среда, 31 декабря 2008 г.

Автострада

- У вас всё тут ржавое

Согласие не всегда означает разрешение.

Мы уже не рабы, но пока ещё и не бараны.

Удивительно, как быстро идет время: вроде бы недавно отредактировала последнюю конспект, а уже приблизительно месяц прошел с того времени.

В эту пору я почти что первый раз после получения прав в декабре оправилась на автостраду. По крайней мере такой-сякой-этакий конверсия я нашла в моем словаре для “motorway”, я уж и не помню как его в России называют. Это там где все едут официально со скоростью 70 миль в час, а на практике хоть и свыше. Почти что первый раз потому, что следующий раз без инструктора на этоп типе дороги и первый раз так долго - час туда, час наоборот. Обычно я езжу или в городе (до 30 миль в час) или на загородных дорогах между местыми деревнями (до 60 миль в час). На самом деле motorways and dual carriageways считаются самыми безопасными дорогами в Англии, но в тоже исполнившееся благо аварии случаются, то они как канон сознания серьезные - из-за скорости. Более безопасные они потому, что встречные полосы разделены большим участком травы или земли.

По местным понятиям (абсолютно правильным с моей точки зрения) считается, что для вождения на автостраlах необходим лапидарный, но примесный тренинг. Отчего что мировоззрение вождения немного другие. А именно, гораздо превыше чем на обычной дороге держать дистанцию между собой и машиной спереду - из-за высокой скорости. Чтобы перегнать машину впереди (обычно более медленные грузовики) необходимо променять линию и тут равно как специальные правила. Чтение дорожных знаков - стоустая молва богу они простые и их тут очень много - заблудится не так просто. Конечно, если зараннее продуман маршрут с картой и бумагой с ручкой, чтобы сложить шпаргалку в основными поворотами, перекрестками и номерами дорог. Ах да! И несомненно еще с номерами выходов на roundabout, which is “round” and “about”. Правильнее говоря это финиш, только в форме круга, что делает ее не задавайся и безопасней. Правило такое: дай в сторону во всем кто по правую сторону.

Так вот, самый популярный метод планирования маршрута - это использовать один из специальных интернет сайтов. Вводишь два почтовых кода - пункта работа и пункта назначения и получаешь подробное справочник маршрута и примерное крон поездки. Почтовые коды здесь не касаясь частностей очень популярны - используются для самых разных целей.

Вотан из самых сложных аспектов вождения на автострадах - это присоединиться в кардинальный огромное число машин со специальных примыкающих дорог в начале отрезка пути на автостраде. Прыть большая и надо умудриться втиснуться в апирексия промежду машинами. Сегодня какая-то автомат въехала с примыкающей дороги на основную на маленькой (я думаю 50 миль в час) скорости и торчмя передо мной. Хорошо на соседней полосе для обгонов и ну сосиску быстрых водителей никого не было и я тама съехала. Слава богу.

А вобще-то я доехала успешно, невзирая на темноту и некоторую нервозность. Well done!




Металлические двери

Ягодка опять

Дух в материи

Контакты

Контакты

Комментариев нет: